Победитель фото конкурса мая. В фото конкурсе мая победила Инна из России. Ее заявка набрала 205 голосов. Приз 500 долларов уже перечислен на счет победительницы.

Спасибо всем тем, кто поддержал наших смелых конкурсантов голосами и комментариями! Наши поздравления победительнице, а также всем замечательным девушкам, кто выставил свои снимки в соревновании месяца — вы вложили усилия и время, что заслуживает уважения!

Напомним, что соревнование за лучший снимок года Elena’s Models проводится с апреля по декабрь. Первые 2 недели месяца идет прием заявок (фото + подпись), начиная с 15 числа и до последнего дня месяца проходит голосование.

Ждем ваши заявки в июньский раунд.

Приз месяца — 500 долларов США. Победитель месяца выходит в финал года.

Приз финала года — 5000 долларов США.

Интервью с победительницей

Милая улыбка симпатичной россиянки покорила многих членов сайта, которые отдали ей свои предпочтения. Что нужно, чтобы добиться победы? Ирина рассказала нам о том, что помогло ей выиграть приз и поделилась советами для будущих участниц.

Как вы продвигали свое участие в соревновании?

Прежде всего, я хочу поблагодарить мою семью и друзей, которые меня очень сильно поддержали. Я опубликовала пост в социальной сети и многие откликнулись. Помимо этого, я прежде всего хотела, чтобы мои знакомые и друзья, которые хотят найти серьезные отношения, не только за меня проголосовали, но также обратили внимание на ваш замечательный сайт, который помогает встретить свою судьбу.

Что для вас означает победа в конкурсе?

Победа в любом конкурсе — это всегда очень здорово и приятно. Участие в конкурсе позволило мне открыться с новой стороны. Стать более открытой и общительной и не бояться просить о помощи.

Что бы вы могли посоветовать участницам конкурса на будущее?

Быть открытыми ко всему новому, с оптимизмом смотреть в будущее. Конкурс предоставляет отличную возможность обратить на себя дополнительное внимание мужчин с сайта, которые находятся в поиске второй половинки. Поэтому пытаться нужно в любом случае и обязательно верить в себя!

Верьте в себя, девочки! Все обязательно получится! Читайте статьи на сайте, вся информация и советы действительно очень дельные, полезные и крутые! 🙂

Май 2017: Топ-10

Всего в мае было подано 168 заявок, из которых 129 были одобрены. 122 прекрасные дамы и 7 смелых мужчин приняли участие.

1. Инна: 205

Топ-10 лучших фото: №1.

2. Юлия: 89

Топ-10 лучших фото: №2.

3. Мария: 83

Топ-10 лучших фото: №3.

4. Оксана: 76

Топ-10 лучших фото: №4.

5. Олеся: 54

Топ-10 лучших фото: №5.

6. Анастасия: 50

Топ-10 лучших фото: №6.

7. Александра: 49

Топ-10 лучших фото: №7.

8. Любовь: 47

Топ-10 лучших фото: №8.

9. Наталия: 39

Топ-10 лучших фото: №9.

10. Катя: 38

Топ-10 лучших фото: №10.

Топ-7 мужчин

Так как мужчин было всего семеро, они все вошли в мужской топ-7! Набравший самое большое количество очков молодой человек вошел в топ-20 соревнования.

  1. Jared: 28

2. Mohannad: 17

3. Steven: 15

4. Perry: 11

5-6. Peter & Ricky: 7

7. Ted: 5

Прием фотографий в тур июня

Ждем ваши самые классные фото с остроумными подписями в соревновании этого месяца.

Загрузить свою заявку вы сможете с 5 по 14 июня.

Ссылка будет опубликована на странице Facebook Elena’s Models и здесь на блоге.

Еще есть время сделать умопомрачительное фото, которое взбудоражит мысли и сердца! Не бойтесь экспериментировать. Так как в этот раз победителя выберет жюри, креативность и собственный голос — несомненное преимущество.

Всем спасибо и удачи на будущее!

Share this articleFacebooktwittergoogle_pluspinterestmail

Leave a Reply

Leave Comment
Notify of
avatar
Olga
Guest

Мои искренние поздравления, Инне.

лиля
Guest

Все конкурсанты достойны победы и каждый из них мог бы быть победителем. я поздравляю Инну с победой, желаю еще больше побед. Победила самая достойная из достойных конкурсантов!

Lil
Guest

Поздравляем! Очень красивая картинка. Выиграла красота и скромность.

Оксана
Guest

Оу, у мужчин так мало голосов, обделили прям. Девушки все красивые и победы достойные!

Марго
Guest

Да я соглашусь с Лилией,все конкурсанты достойны победы.От души поздравляю Инну с победой)

paola
Guest

каждая из конкурсанток достойна победы. Но к сожалению все выиграть не могут. Мои поздравления победительнице)

kruchinin
Guest

Я понимаю,почему Инна победила. У неё просто прекрасные глаза) Мои поздравления победительнице)

Ирина
Guest

Все девушки очень красивые и заслуживают победы! А у Инны такая очаровательная улыбка! Хочется поздравить ее с достойным званием победительницы! Жаль, что так мало мужчин участвовало в конкурсе!

Jane
Guest

Искренне поздравляю! А остальным конкурсантам и конкурсанткам желаю удачи в следующий раз

Андреа
Guest

Девушки все невероятно хороши! Поздравляю Инну с победой! Очень порадовало, что мужчины тоже решили принять участие в конкурсе. Эх, побольше бы их)

Мариша
Guest

Очень красивые девушки!! Как из них можно выбрать одну? Все достойны победы! Мужчины, кстати тоже ничего).

Лидия
Guest

Очень рада за Инну и поздравляю её с этой заслуженной победой: красивые открытые глаза, зеркало души, милая улыбка, настоящая скромная русская красавица. Хотя и остальные девушки, прошедшие в топ – 10 заслуживают внимания и поздравлений, а может быть даже и поощрений. А нельзя ли внести в условия соревнования какие-то поощрения ещё для двух девушек, вошедших в топ-10, даже необязательно денежных. Это было бы дополнительным стимулом для привлечения большего количества участниц.

Мария
Guest

блин) какие же все таки красивые люди живут на нашей планете) отличный подбор людей))) все девушки и мужчины ооооооочень красивые) хотела бы я, чтобы кто-то из этих мальчиков был моим молодым человеком))))

wpDiscuz